Ведущий аналитик ITIL/ITSM
Место работы: • Разработка решений по автоматизации процессов заказчика, в основном, процессов ИТ служб, мониторинга и Service Desk (ITSM); Занятость: • Участие в проектировании CMDB и внедрении системы автоматизации процессов ИТ-службы. • Разработка коммерческих и технико-коммерческих предложений; По договоренности Обязанности: Полный рабочий день Заработная плата: • Заработная плата высокая, выше рынка. Готовы обсуждать в соответствии с ожиданиями соискателя и опытом работы. • Анализ и оптимизация бизнес-процессов заказчика, в основном, процессов ИТ служб, мониторинга и Service Desk (ITSM); • Разработка технических заданий; • Офис в 10 минутах от м. «Войковская» Москва • Мы соблюдаем ТК • Разработка функциональных требований; Условия: |
Случайные товары