Заместитель начальника call-центра
Условия: Москва, м. Каховская, Ул. Малая Юшуньская, дом 1, корпус 1 · На карте Занятость: - Контроль KPI, графиков работы операторов, качества работы линий; - Организация взаимодействия call-центра с подразделениями компании, с Заказчиком, с контролирующими организациями. Место работы: - Профессиональное развитие, возможность повышения квалификации за счет компании. 50 000 — 60 000 руб. - Написание технического задания на скрипты; - Бонусы по итогам года; - Дополнительные социальные льготы: добровольное медицинское страхование, путевки на отдых с лечением, материальная поддержка и дополнительные отпуска; - Трудоустройство в соответствии ТК; Обязанности: Заработная плата: Полный рабочий день - Управление проектами call-центра по изучению общественного мнения (входящая, исходящая линия); |
Случайные товары