Тим-лидер в группу поддержки бизнес-приложений
- планирование работы группы; Место работы: По договоренности - контроль за функционированием основным приложений компании; - своевременное реагирование на инциденты (диагностика, передача задания на исправление ошибок, контроль выполнения работ); - плотное взаимодействие со смежными подразделениями (ServiceDesk, системные администраторы, разработчики ПО, консультанты) и представителями бизнес-единиц; Заработная плата: Обязанности: - поиск и предложение решений проблем с ПО; - участие в развитии, улучшении, изменении информационных систем. Занятость: Условия: Полный рабочий день Москва - курирование работы коллег (3 человека); Компания предлагает профессиональный рост и карьерное развитие; "белую" з/п, соцпакет; работу в высокопрофессиональном коллективе, возможность приобщиться к лучшим мировым практикам. |
Случайные товары